Компания Heinz воспользовалась культурным ажиотажем вокруг программ машинного обучения преобразования текста в изображение, чтобы доказать господство своего томатного соуса на рынке.

Последняя версия кампании «Нарисуй кетчуп» дала машине, а не публике, задачу рисовать кетчуп. И вот, чаще всего он рисовал *почти* правильные итерации продукта Heinz.

Кампания канадского креативного агентства Rethink направлена ​​на укрепление потребительской симпатии. «Heinz — это икона», — объясняет Майк Дубрик, исполнительный креативный директор Rethink. «Но мы не хотим, чтобы этот бренд стал наследием».

В прошлом году компания Heinz, принадлежащая концерну Kraft, провела социальный эксперимент, попросив людей нарисовать красную приправу. Год спустя, опираясь на успех кампании, Rethink сделала еще один шаг вперед.

Дубрик — не путать с режиссером Стэнли Кубриком, на которого намекает эта кампания, — говорит:

Итак, как и во многих наших сводках, задача состояла в том, чтобы продемонстрировать культовую роль Хайнца в современной поп-культуре. Следующей задачей было представить идею бренду. После брифинга мы редко дожидаемся официальной презентации, чтобы поделиться чем-то, что мы считаем замечательным.

Эта идея была впервые представлена ​​клиенту неформально в текстовом виде, прежде чем была проведена официальная презентация с «чуть большим мясом на кости», но Дубрик, вдохновленный этой идеей, отмечает: «Когда у вас есть что-то мощное, зачем ждать?».

После получения разрешения от Heinz следующим шагом творческого процесса стал поиск подходящей технологии для работы. Команда остановилась на DALL-E 2 — новой системе искусственного интеллекта, которая может создавать реалистичные изображения и рисунки из текстового описания. В последние несколько месяцев в социальных сетях был ажиотаж вокруг таких инструментов.

«Получив это, мы смогли поэкспериментировать и понять возможности», — добавляет Дубрик. «Мы разбирались с машинным обучением и искали способы продемонстрировать, что Heinz — это кетчуп. ИИ дал нам совершенно непредвзятое мнение по этому вопросу».

Команда весело начала тестировать машину, попросив ее нарисовать «коровий автобус» и «жареный замок», прежде чем, наконец, доверить боту нарисовать «кетчуп» в разных стилях.

Однако, как всегда, полностью полагаясь на технологии, иногда все может пойти наперекосяк. Мы спросили, есть ли запасной план? «Нет. Это либо сработало, либо нет», — добавляет Дубрик.

Мы любим решать проблемы на протяжении всего творческого процесса, но еще мы уверены, что нужно быть готовым к убийству идеи, если она просто не работает. К счастью, эксперимент удался. Конечно, на этом пути было несколько забавных и странных творений. Эта платформа только в разработке, и мы полностью приняли правила этой игры.

Подобная кампания, возможно, развеивает опасения о том, что, слишком сосредотачиваясь на технологиях, можно упустить из вида человеческое творчество. «Я думаю, что это усиливает человеческий фактор. Это позволяет превращать самые смелые, самые творческие мысли, которые появляются в головах людей, в яркие иллюстрации», — добавляет он.

«И он делает это за секунды. Как и любой творческий инструмент, это возможность для людей делать то, чего они никогда раньше не делали».

administrator

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *